eng  rus

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

?

Новости
email:



Во Франкфурте-на-Майне 5-10 мая состоялась крупнейшая отраслевая выставка мясной индустрии IFFA 2007. Она проходит один раз в три года и демонстрирует все достижения производителей оборудования, упаковки, для производства мясной продукции и саму продукцию.

В этот раз ее экспонентами стали 913 компаний из 60 стран мира и 61478 зарегистрированных посетителей приблизительно из 100 стран мира. Из-за пределов Германии прибыл почти каждый второй посетитель – 46 процентов. По всем показателям выставка 2007 года превзошла предыдущую: «ИФФА 2004» собрала 858 экспонентов, 57434 посетителя, из которых иностранными были 39 процентов.

Россию на выставке представляли девять компаний. Свою продукцию во Франкфурт-на-Майне привезли компании «Атлантис-Пак», «Белкозин», «Слава» и другие. Марку «сделано в России» на крупнейшей отраслевой выставке поддержали сразу несколько предприятий. До сих пор ИФФА служила продвижению на зарубежный рынок только компании «Атлантис-Пак». Свою продукцию во Франкфурте компания выставляет с 1998 года и ИФФА сыграла свою заметную роль в освоении рынков Европы и мира. В то же время российский производитель оболочки настойчиво и не без успеха доказывал, что является серьезным игроком, который строит свой успех на фундаменте инноваций.

«ИФФА 2007» стала рубежом в деле освоения иностранных рынков российскими производителями. Для «Атлантис-Пак» этот рубеж был качественно иным. Начальник Управления продажами компании Игорь Переплетчиков оценил это отличие так: «Атлантис-Пак» впервые заявил о себе как о безусловном лидере в области создания инновационных упаковок для мясных продуктов. Соответствующим был дизайн стенда и продукты, которые мы впервые выставили. Фактически интересные вещи в области оболочек были представлены только на нашем стенде».

Впервые «ИФФА 2007» увидела линейку оболочек в сетке для вареных колбас «Амитекс Сонет». Посетители стенда ее оценили: временами даже выстраивались в очередь, чтобы как следует познакомиться с новинкой и обсудить практические вопросы. Вопросы не сводились только к получению образцов, многие интересовались когда начнутся поставки. И такой деловой подход лучше всего свидетельствует о хороших перспективах нового продукта.

В целом выставка отличалась не только количественным ростом, но и стремлением, как экспонентов, так и посетителей к достижению коммерческого результата. Член Правления компании «Франкфурт Мессе» Детлеф Брон, отметил в своем комментарии к результатам выставки на сайте «Франкфурт Мессе»: «Рост числа экспонентов и посетителей, среди которых преобладали руководители и владельцы бизнеса - ясный признак большой степени готовности сектора к новым инвестициям».

© 2008 - - , ,
:
.: (863) 255-85-85
E-mail: analiz@atlantis-pak.ru