eng  rus

Инновации, комплексность и мода

?

Новости
email:



Участие в выставке «Агропродмаш» стало традиционным для «Атлантис-Пак». Это крупнейшая международная выставка оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. Ведущие компании-производители знакомят здесь с новинками для мясной индустрии, и на Агропродмаше представлены последние модные тенденции в этой отрасли.

В этом году на площади более 22 500 кв. м было представлено свыше 700 экспонентов. В выставке участвовали компании из России, Германии, Испании, Италии, Финляндии, Франции, Тайваня. В целом в смотре приняли участие фирмы и организации из 30 стран мира.

В концепции стенда «Атлантис-Пак» были отражены те ценности, которые в конце прошлого года компания утвердила в своей стратегии. «Атлантис-Пак» сделал ставку на новые технологии, комплексность предложения, создание модных направлений в своей отрасли. В соответствии с этим была принята и выставочная политика, которая впервые была реализована на выставке IFFA-2007, где «Атлантис-Пак» отказался в позиционировании от традиционного подхода в пользу инновационности. Это получило отражение в следующих аспектах: использование новых технологий в проектировании и строительстве стенда, эргономичность пространства, впечатление легкости и прозрачности конструкции, обеспечение комфортности нахождения клиентов на стенде, введение корпоративного дресс-кода для сотрудников, представляющих компанию на выставке.

Преемственность традиций сохранилась в главном: как всегда АП представил новинки продукции. В этом году на Агропродмаше-2007 «Атлантис-Пак» предложил свои очередные разработки: Амитекс Сонет Спираль, Амитекс Новаформ, семислойные пакеты для вакуумной упаковки.

На рынке активно растет интерес мясопереработчиков к оболочкам в сетке, и многие компании-производители и продавцы колбасных оболочек продемонстрировали образцы таковых: были показаны как барьерные, так и проницаемые оболочки в сетке. В этом сегменте «Атлантис-Пак» сделал свое уникальное предложение: барьерные пластиковые оболочки с уже прикрепленной к поверхности сеткой. В отличие, например, от производителей пластиковых оболочек, которые предлагают сетку отдельно от оболочки. Также «Атлантис-Пак» предлагает различные оригинальные виды плетения сетки, которые придают колбасному батону элитный вид.

«Атлантис-Пак» в этом году представил на стенде свои предложения, значительно расширяющие возможности мясопереработчиков. Во-первых, это такое направление деятельности, как производство ингредиентов. В частности, изолят АПрос - один из лучших генетически не модифицированных функциональных изолятов соевого белка. Его применение сохраняет, а зачастую и существенно улучшает качество конечных мясопродуктов при одновременном снижении себестоимости их производства. Во-вторых, посетители выставки могли познакомиться с новой комплексной программой «Атлантис-Пак» Упаковка + Этикетка. Это предложение значительно упрощает производственные процессы и экономит временные и финансовые ресурсы, поскольку можно заказать все сразу в одной компании.

Результаты выставки показали, что интерес к компании «Атлантис-Пак» как к поставщику и компании-новатору существенно вырос. Существующие и потенциальные клиенты готовы строить совместные долгосрочные планы развития. Перспективность этих планов подтверждается многолетним статусом «Атлантис-Пак» как законодателя моды в области колбасных оболочек и упаковки для мясопродуктов, оперативно реагирующим на основные тренды отрасли и способным предложить актуальные разработки, востребованные рынком.

© 2008 - - , ,
:
.: (863) 255-85-85
E-mail: analiz@atlantis-pak.ru