eng  rus

Семинар авторизованных дилеров в г. Ростов-на-Дону

?

Новости
email:



ЧТОБЫ РАСШИРИТЬ БАЗУ СОТРУДНИЧЕСТВА

В Ростове-на-Дону компания «Атлантис-Пак» провела ежегодный семинар для авторизованных дилеров. 22 апреля в конгресс-отеле «Дон-Плаза» собрались партнеры компании из России, Белоруссии, республик Средней Азии, Украины, Грузии, Литвы, Польши. Более 60 представителей дилеров прибыли в Ростов, чтобы в ходе семинара пополнить свои знания о новых продуктах «Атлантис-Пак», обсудить текущие вопросы, наметить контуры сотрудничества на будущее.

Дилеры компании Атлантис-Пак

В Ростове-на-Дону компания «Атлантис-Пак» провела ежегодный семинар для авторизованных дилеров. 22 апреля в конгресс-отеле «Дон-Плаза» собрались партнеры компании из России, Белоруссии, республик Средней Азии, Украины, Грузии, Литвы, Польши. Более 60 представителей дилеров прибыли в Ростов, чтобы в ходе семинара пополнить свои знания о новых продуктах «Атлантис-Пак», обсудить текущие вопросы, наметить контуры сотрудничества на будущее.

Открывая семинар, генеральный директор Сергей Рызенко так определил задачи и цели мероприятия: «Когда та или иная компания длительное время занимает положение лидера на рынке, случается, что она перестает реагировать на нужды своих партнеров и потребителей. Хочу заверить вас, что это не относится к компании «Атлантис-Пак». Для нас очень важна обратная связь, важно знать, насколько правильно мы определили пути нашего развития, удовлетворены ли новыми продуктами, ценами и условиями поставок наши дилеры».

Для большинства производителей, стремящихся расширить не только ассортимент, объем, но и географию продаж, дилеры являются ключевым звеном маркетинговой стратегии. «Атлантис-Пак» с первых дней работы на рынке отводил партнерам-посредникам важную роль в продвижении своих оболочек и в настоящее время в России продает через них примерно 60 процентов продукции. За рубежом этот показатель сотрудничества с дилерами уверенно движется к отметке 100 процентов. Иностранные мясопереработчики не желают самостоятельно заниматься таможенной очисткой поставок из России, если на их внутренних рынках предложений аналогичных оболочек более чем достаточно. Такая ситуация складывается во всех странах с развитой мясной промышленностью.

Большинство докладов на семинаре было посвящено новым продуктам – барьерным и проницаемым оболочкам, вакуумным пакетам. Эта группа изделий продается большей частью самим производителем, у дилеров, по данным «Атлантис-Пак», новинки занимают не более ¼ объема реализации. И здесь имеется  значительный потенциал для развития: дилеры работают преимущественно с малыми и средними  предприятиями, которые по определению наиболее восприимчивы  к инновациям, мобильны. Поэтому багаж теоретических знаний, полученных на семинаре, может оказаться весьма кстати, чтобы расширить базу сотрудничества. Дилерская политика компании сегодня направлена на то, чтобы повысить заинтересованность партнеров в продвижении новых продуктов, таких как АМИТЕКС, АМИЦЕЛ, УФ-декор, в реализации маркетинговых программ «Атлантис-Пак». В ходе дискуссии эти вопросы стали предметом активн??го обсуждения и споров, и в результате различные мнения было решено оформить  письменно, чтобы включить их в новую редакцию «Дилерской политики». У «Атлантис-Пак» есть ясные представления о том, как взаимодействовать с компаниями, которые продают оболочку в регионах. И сегодня дилерская политика становится более дифференцированной в зависимости от рыночной ситуации в регионах и степени вовлечения партнеров в процесс реализации, продвижения новых продуктов и широты ассортимента.

Партнеры получили исчерпывающую информацию о  новых проницаемых и семислойных барьерных оболочках, термоусадочных пакетах, маркетинговой программе «Ассортиментный подход», о новом в дизайне оболочек и полиграфии. Дегустация продукции, выработанной с использованием новых материалов, дискуссия, которая состоялась после семинара, и экскурсия на завод компании также стали существенным дополнением тому, о чем говорили руководители и специалисты «Атлантис-Пак» в своих докладах.

Перемены, происходящие в маркетинговой политике «Атлантис-Пак», сфере услуг, вызвали неподдельный интерес у партнеров компании. В частности это относится к новой компьютерной программе «Конструктор дизайна», презентацию которой провел на семинаре начальник отдела дизайна Павел Агапов. Она включает в себя программные средства и комплекс мер по взаимодействию отдела дизайна с аналогичными службами заказчика. Кроме того «Конструктор дизайна» содержит базу данных готовых дизайнерских наработок. Таких наработок на сегодняшний момент насчитывается несколько тысяч. Наибольший интерес «Конструктор дизайна» может представлять как раз для дилеров. С помощью готовых стилей, заготовок фонов, рамок и прочих оформительских элементов, текстовых решений, шаблона информации для потребителей, любой пользователь может за считанные минуты создать профессиональный оригинал-макет для печати на колбасной оболочке. Все технические требования к макету программа выполняет автоматически.

Более сложные дизайнерские решения, предложенные заказчиком, прежде чем дойдут до стадии полиграфического исполнения, как правило требуют доработки в «Атлантис-Пак». Процесс всевозможных консультаций и согласований отнимает много времени – это не совсем  устраивает заказчиков. «Конструктор дизайна» призван кардинальным образом ускорить и облегчить процесс разработки и согласования оригинал макетов.

Чтобы задача разработки дизайна решалась быстро и качественно, на семинаре было предложено организовать курсы для дизайнеров, которые работают в компаниях-дилерах. По окончании курсов специалисты получат сертификаты, подтверждающие их квалификацию и знание всех технических требований для печати на оболочках «Атлантис-Пак».

Во время экскурсии на завод гости еще раз убедились в необходимости совершенствовать технологию подготовки макетов, а сам полиграфический процесс и его результат (образцы печати можно было не только посмотреть но и взять с собой) вызвали у них живой интерес.

Вообще, экскурсия, которая завешала деловую часть семинара, лучше любых слов показала что и как изменилось за последнее время в «Атлантис-Пак» и доказала преимущества инновационного развития.
Все участники семинара получили сертификаты авторизованных дилеров. Документ подтверждает партнерские отношения между «Атлантис-Пак» и получателем сертификата.

Какое значение имел семинар для развития бизнеса и сотрудничества с ростовским партнером? Дилер из Польши Марек Вуйчик, компания МАСМАК, ответил на этот вопрос корреспондента, пожалуй, наиболее емко: «Из того, что я здесь услышал, процентов семьдесят – это информация, которая мне уже известна, но остальные тридцать процентов информации очень нужны для практического использования, но я не получил бы их из других источников».  
Анатолий Кубышко

Смотреть ФОТОГРАФИИ с семинара

© 2008 - - , ,
:
.: (863) 255-85-85
E-mail: analiz@atlantis-pak.ru