eng  rus

Агропродмаш 2005

?

Новости
email:



открытие выставки «Агропродмаш - 05»«Дом Мясника» фактически уже является неотъемлемой частью, традицией выставки «Агропродмаш», которая отметила в этом году свое десятилетие. В четвертый раз на крупнейшей выставке оборудования, ингредиентов и материалов «Атлантис-Пак» построил один из наиболее концептуальных стендов.  На время работы выставки «Дом» стал средоточием деловой активности компании и местом встреч деловых партнеров и друзей.

Посмотреть фотогалерею

Подверстав маркетинговые планы под «Агропродмаш-2005», «Атлантис-Пак» использовал возможности выставки для презентации, во-первых – новых продуктов, во-вторых – нового проекта. И если пополнение линейки оболочек новыми названиями партнеры давно воспринимают как должное, новое направление бизнеса известной компании – явление, заслуживающее большего внимания.

Решение расширить сферу деятельности у  руководства компании созрело давно. Исследование рынка услуг и материалов для пищевой промышленности показало, что перспективным направлением (с учетом позиций «Атлантис-Пак» на рынке оболочек) может быть продажа пищевых добавок. Вот что сказал начальник Управления реализации пряностей и ингредиентов Антон Потапов: «Положение лидера обязывало нас не начинать новое направление с нуля, перекладывая часть издержек роста производства на клиентов, а применить испытанную в мировой практике схему - аутсорсинг». В октябре компания вышла на рынок с полным ассортиментом специй для производства колбасных изделий. Смеси изготавливаются ведущими производителями и соответствуют требованиям ГОСТ Р 52196-2003 «Изделия колбасные вареные». Рецептуры были разработаны специально для «Атлантис-Пак», ассортимент включает вкусо-ароматические и функциональные смеси. 

Об этой и других новостях компании журналистам рассказали начальник Управления продажами компании Игорь Переплетчиков, начальник Управления реализации пряностей и ингредиентов Антон Потапов и начальник отдела рекламы Александр Овруцкий. Пресс-конференция, которая традиционно проходит на стенде во время работы выставки, собрала на этот раз представителей десяти ведущих специализированных изданий России, Украины и Белоруссии. 

Самый новый продукт, испытания которого завершились меньше, чем за месяц до выставки, - семислойная оболочка  НАТУРЭКС. От других семислойных оболочек, производимых «Атлантис-Пак», она отличается в первую очередь очень необычным внешним видом. Дело в том, что один из слоёв оболочки содержит специальные синтетические волокна. Это придаёт оболочке  особую структуру, напоминающую благодаря имющимся прожилкам, натуральную кишку. Кроме внешнего вида воспроизведена  и текстура, характерная для натуральной кишки. Это  дает новые возможности для дизайна упаковки мясных продуктов. Становится доступным  новое сочетание потребительских свойств продукта  и его внешнего вида. Впервые в названии новинки компания отказалась от родовой приставки «АМИ». Сделано это было, как отметил начальник Управления продажами Игорь Переплетчиков, потому, что «число названий оболочек, начинающихся с «АМИ», уже слишком велико и дальнейшее пополнение их ряда может привести к элементарной путанице и техническим ошибкам. Рано или поздно это пришлось бы делать, поскольку новые продукты появляются непрерывно».

Кстати еще о новых продуктах: пакеты АМИВАК теперь будут выпускаться также и с боковыми швами.  Таким образом, внешний вид продукции, упакованной в АМИВАК, станет ещё более привлекательным. Плюс к этому термоусадка пакетов увеличилась до  50%.

Маркетинговые функции «Агропродмаш» всегда выполняет на высоком уровне. Тенденции, которые здесь проявляются, будут определяющими на ближайший год и компания их внимательно отслеживает. Характерной особенностью контактов с покупателями стало смещение акцента с вопросов ценообразования на вопросы  оптимизации логистических схем. Оптимизация назрела и  сулит значительный экономический эффект. Особенно актуальным это становится в условиях, когда по макроэкономическим причинам у обеих сторон издержки увеличиваются. В целом, уровень сервиса становится всё более значимым фактором конкурентных преимуществ  «Атлантис-Пак». 

Сегодня для «Атлантис-Пак»  выставки менее важны как средство приобретения новых клиентов. Практически в России нет ни одного мясокомбината, который не использовал хотя бы один продукт, сделанный «Атлантис-Пак». Но выставки, и «Агропродмаш» в первую очередь,  дают отличные возможности для встреч с давнишними и постоянными деловыми партнерами. Это подтвердил корреспонденту и один из посетителей стенда, директор группы компаний «Агро-Нью» Андрей Назаров: «О всех новинках «Атлантис-Пак» мы чаще узнаем не на выставках, а в режиме «он-лайн», общаясь с менеджерами по телефону и электронной почте. Но встречи на выставках укрепляют наши связи, хотя, конечно, времени обсудить все вопросы не хватает. Приезжаешь на один-два дня, а успеть надо многое».

Действительно, режим работы был в этом году более напряженный. Возможно, потому, что выставка продолжалась, не пять дней, как раньше, а четыре, но может быть, это субъективная оценка. Несомненно, что рынок уже адаптировался к тем кризисным явлениям, которые осложняли ситуацию в предыдущий период. И дорогое сырье, и цены на энергоресурсы теперь воспринимаются переработчиками более стоически, чем год назад. Все понимают, что проблемы надо решать сообща и по мере их возникновения. Поиск решений привел многих на выставку, в том числе в гостеприимный «Дом Мясника», где рады старым и новым друзьям, где всегда можно не только обсудить деловые вопросы, но и встретить  радушный прием.

Анатолий КУБЫШКО

Обсудить можно ЗДЕСЬ

© 2008 - - , ,
:
.: (863) 255-85-85
E-mail: analiz@atlantis-pak.ru