eng  rus

Агропродмаш - 2006

?

Новости
email:



Несмотря на разгар осени, «сад» расцвел в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Здесь 9 -13 октября прошла 11-я международная выставка «Агропродмаш-2006».

Компания «Атлантис-Пак», по уже сложившейся традиции, выбрала «домашнюю» концепцию участия в выставке. Архитектурным решением стенда на этот раз стала русская усадьба конца XIX – начала ХХ веков. В подобной обстановке герои «Вишневого сада» искали смысл бытия и свое место в меняющемся мире.

Вид на ротондуВпрочем, без содержания, то есть продукции, нужной партнерам, и, по возможности, новой и выгодной потребителю, дорогостоящий стенд не сможет себя окупить. Поэтому компания «Атлантис-Пак», как всегда, к выставке подготовила целый ряд новых продуктов. Принципиальных новинок, таких, которые давали бы потребителю новые функциональные свойства упаковки, на рынке пластиковых оболочек не появлялось уже давно, однако работа над формой идет по всем направлениям, и компания представила результаты этой работы в своем «Вишневом саду».

Для изучения спроса на выставке партнерам предложили модификацию уже известной оболочки АМИТЕКС, одетую в сетку. АМИТЕКС-Сонет не имитирует сетку полиграфическими средствами – технологическая находка позволила закрепить ее на барьерной оболочке в процессе производства с помощью клея, который выдерживает длительное замачивание и значительное механическое воздействие. Реакция целевой аудитории превзошла все ожидания: заявки на образцы оставили практически все, кому

была адресована новинка, а самые решительные готовы были заключить контракты на поставку немедленно.

Расширилась цветовая гамма новых структурных оболочек НАТУРЕКС и ЭКСТРАФЛЕКС, теперь варёно-копчёные и полукопчёные колбасы в них стали практически неотличимыми от изделий в натуральной оболочке.

Наверное, утверждать, что новые оболочки не влияют на технологию производства и свойства конечного продукта, было бы не совсем верно. Сомневаться в абсолютной правильности тезиса заставила оболочка ФИБРОСМОК. Обычно путь нового продукта от дебюта на выставке до своей ниши на рынке и стабильных, значимых показателей продаж занимает не менее двух лет. Впервые показанная на форуме «Мясная индустрия - 2006» в феврале, эта оболочка через шесть месяцев заняла уже около 10% рынка, и этот факт серьезно повлиял на краткосрочные производственные планы компании.

Пресс-конференция для СМИНа пресс-конференции, которая по традиции проводилась на стенде во время выставки, начальник Управления продажами «Атлантис-Пак» Игорь Переплетчиков сказал: «Один из наших партнеров (без его ведома авторство раскрыть не могу) объяснил свой интерес к ФИБРОСМОКу тем, что по его расчетам каждый килограмм колбасы в этой оболочке приносит ему два рубля дополнительной прибыли по сравнению с фиброузом».

В рамках выставки «Агропродмаш - 2006» компания «Атлантис-Пак» провела промо-акцию под названием «Клуб продвинутых мясников».

Первое мероприятие было посвящено ФИБРОСМОКУ. Посетители выставки, которые смогли правильно ответить на ряд вопросов о свойствах идеальной оболочки и по наводящим вопросам найти стенд компании, получали в подарок клубную майку с логотипом «Клуб продвинутых мясников» и памятные сувениры.

Приобщиться к числу продвинутых получилось у многих: всякий, кто имел дело с ФИБРОСМОКом, мог без труда угадать его в предложенных вопросах.

Выставка завершилась, придав новый импульс деловому сотрудничеству участников и посетителей. «Дом мясника» воплотился на эти пять дней в образ усадьбы из пьесы, которая входит в анналы классической литературы. Пройдя проверку временем, Дом сам уже стал в каком-то смысле классикой «Агропродмаша». Время всегда работает на классику, если она не теряет актуальности. «Дому мясника» актуальность всегда придают новые продукты, необходимые мясной промышленности, и неизменно дружеская атмосфера, в которой друзья и партнеры действительно чувствуют себя как дома.

Клуб продвинутых мясников

 

© 2008 - - , ,
:
.: (863) 255-85-85
E-mail: analiz@atlantis-pak.ru