eng  rus

Халяль получен

?

Новости
email:



   Решение о необходимости сертификации было принято руководством предприятия в июле прошлого года. Этот момент в «Атлантис-Пак» считают точкой отсчета срока подготовки к сертификации.

Аудит прошел спустя год – в июле нынешнего года. Значительный временной разрыв между прохождением компанией аудита  и принятием решения объясняется тем, что, по признанию турецких партнеров – компании Gimdes, – это был первый случай сертификации серьезного производителя полимерной упаковки в их практике. Ими были проведены дополнительные действия по оценке, включая независимую экспертизу продукции "Атлантис-Пак" в специализированном испытательном центре. Все эти испытания наше предприятие с честью выдержало.

- Нельзя сказать, что процесс сертификации был для нас простым, - рассказывает начальник Отдела менеджмента качества Юрий Нечитайлов. – Область проверки была для нас новой и, прямо скажем, специфической. В связи с этим происходила естественная в такой ситуации «притирка» к новым для нас требованиям. В сроки уложились, хоть и финишировали, можно сказать, «на ленточке». Одна из причин – непросто было найти координатора системы «Халяль». Фигуру в процессе ключевую, и требования к ней проверяющей стороны были очень высокими. Но в итоге наш выбор оказался правильным, и новый координатор системы успешно справился с этой ролью.

По словам Юрия Нечитайлова, получение сертификата «Халяль» - это новый этап в нашей деятельности, свидетельствующий о том, что те усилия, которые сотрудники вместе прилагали в последнее время для вывода предприятия на уровень международных стандартов, начали приносить свои результаты.
Бόльшая часть требований сертифицирующей стороны оказалась в хорошо знакомой компании области пищевой безопасности. Вопросы пищевой безопасности решаются в рамках внедрения системы BRC, благо в этом смысле у этих двух стандартов много общего. Кроме того, специфика производства "Атланис-Пак" позволяет не разделять технологические процессы по признаку «халяльности», поэтому перестраивать производство, выделяя отдельные линии на халяльные продукты, не потребовалось.

По словам Виктора Павлова, начальника Службы продаж по Дальнему зарубежью, сертификат «Халяль» позволит АП укрепить статус одного из ведущих производителей на рынках Юго-Восточной Азии, Северной Африки, Ближнего и Среднего Востока. Также она будет востребована в тех многоконфессиональных странах, где существуют или формируются мусульманские диаспоры, например, страны ЕС, США.




© 2008 - - , ,
:
.: (863) 255-85-85
E-mail: analiz@atlantis-pak.ru